Как попросить пассажира о чаевых или хорошей оценке?

Как попросить пассажира о чаевых или хорошей оценке?

25 ноября 2022 г.

Бывает, что пассажир с радостью поддерживал разговор и попрощался с улыбкой, но из авто вышел, не оставив на чай, да и про отзыв о вашей работе, кажется, забыл. Рассказываем в блоге, как тактично напомнить о «лайках», что может повлиять на решение о чаевых и как посмотреть оценки водителей в такси.

За что говорят спасибо

На самом деле достаточно быть вежливым и доброжелательным. Пассажир заметит улыбку во время приветствия и, скорее всего, ответит тем же. Старайтесь поддерживать разговор, и наоборот: если видите, что клиент не настроен на общение, не навязывайте беседу. Следите за чистотой в машине, чаще проветривайте салон.

Как и когда попросить

Оценить поездку можно только онлайн, сделать это через оператора нельзя. Поэтому обращайте внимание на надбавку «Заказ через оператора»: если ее нет, значит, клиент использовал приложение и ему доступны расширенные возможности сервиса.

Используйте мягкие формулировки и не требуйте ничего от собеседника. Так, фраза «Поставьте мне «лайк», если несложно» скорее вызовет отторжение, чем симпатию. Попробуйте обратиться ненавязчиво: «Если поездка понравилась, можете оценить мою работу в приложении. Там же можно сказать спасибо чаевыми, если считаете, все прошло отлично».

Видит ли другой пассажир предыдущую оценку водителя? Нет. Это помогает избежать предвзятого отношения к перевозчику.

Зачем это нужно

В «Максиме» есть привычные «лайк» и «дизлайк»: если все понравилось, можно поставить «палец вверх», если нет — «вниз». Хорошие отзывы влияют на рейтинг перевозчика: чем больше «лайков», тем выше этот показатель, а значит, тем больше заказов он сможет получать, и наоборот.

Критерии оценки водителя появляются только при негативном отзыве. В первую очередь это необходимо для контроля за качеством работы: если перевозчик приехал вовремя, общается вежливо и уважительно, следит за чистотой в машине, то, скорее всего, следующий заказ клиент создаст в этом же сервисе. Заказов станет больше, и это хорошо повлияет на заработок. Больше хороших оценок — выше доход.

Если нажать «дизлайк», то появятся пункты: оценка вождения водителя, общения, состояния салона и машины в целом. Дополнительно заказчик услуги может прокомментировать свое решение. Причины негативного отзыва появятся в программе менеджера. Он может связаться с перевозчиком и рассказать, что стоит улучшить, чтобы получать «лайки».

При этом сам ответ на вопрос «Видит ли водитель такси оценку пассажира?» будет отрицательным — скорее всего, перевозчик получит уведомление или звонок от менеджера с информацией о том, что в поездке пошло не так.

Полезное

Рубрики

Архив